Бесплатная подборка онлайн-курсов для старта работы по IT профессии от Geekbrains

Анализ целевой аудитории: как создать бренд, который полюбят

Анализ целевой аудитории: как создать бренд, который полюбят.

Нетология
0 отзывов

О курсе

Чтобы создать узнаваемый бренд, нужно знать свою целевую аудиторию Для этого проводят детальный анализ потенциальных клиентов. Специалисты изучают аудиторию не только по полу, возрасту и месту жительства. Ключевые аспекты анализа — потребности, желания, образ жизни аудитории. От того, насколько точно маркетологи проведут анализ целевой аудитории, зависит успех работы над брендом. На занятии поговорим, как создать привлекательный бренд, который отвечает потребностям аудитории.

Количество занятий: 1
Длительность занятий в минутах: 110
Сертификат об окончании:
Автор курса: Константин Хомченко
Задачи и задания:

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс
Как создать бренд: пошаговая инструкция
Нетология
1 занятиe
1 час
Бренд-менеджмент
Принять участие
Видеокурс
Брендинг
Академия IT
19 занятий
Бренд-менеджмент
Принять участие