Добро пожаловать! Мы собрали для вас каталог бесплатных курсов по it-специальностям.

Как построить маркетинг, основанный на данных

Как построить маркетинг, основанный на данных. Как стать маркетологом-аналитиком.

Нетология
0 отзывов

О курсе

Как построить маркетинг, основанный на данных. Как стать маркетологом-аналитиком. Анализ поведения клиентов — теперь не мифическая задача Современные digital-компании существуют в условиях жёсткой конкуренции. Если вы хотите убедиться, что ваш маркетинг действительно эффективен, то единственный верный способ сделать это — анализировать данные. В этом вам поможет подход data-driven маркетинга.

Количество занятий: 1
Длительность занятий в минутах: 80
Сертификат об окончании:
Автор курса: Алёна Артемьева
Задачи и задания:

Отзывы

Оценка
Все отзывы