Добро пожаловать! Мы собрали для вас каталог бесплатных курсов по it-специальностям.

Маркетинг инновационных продуктов

Маркетинг инновационных продуктов. Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Coursera
0 отзывов

О курсе

Опыт стартапов Кремениевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт. Курс объединяет теорию и практику, и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Количество занятий: -
Длительность занятий в минутах: -
Сертификат об окончании:
Автор курса: Артемий Малков
Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 Введение
  • Урок 2. Исследование рынка
  • Урок 3. Разработка продукта
  • Урок 4. Как работает реклама
  • Урок 5. Как управлять поведением людей
  • Урок 6. Организация воронки продаж
  • Урок 7. Наука роста бизнеса
Принять участие

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс   Текстовой материал
Экспресс-курс "Управление проектами в MS-Project 2016"
Stepik
16 занятий
2 часа
Product-менеджмент
Принять участие
Видеокурс   Текстовой материал
Jira: ведение задач на электронных досках
Stepik
16 занятий
1 час
Product-менеджмент
Принять участие
Видеокурс   Текстовой материал
Базовый курс для скрам-мастера
Stepik
11 занятий
1 час
Product-менеджмент
Принять участие