Добро пожаловать! Мы собрали для вас каталог бесплатных курсов по it-специальностям.

Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга

Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга. В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, понимать аспекты поведения потребителей на В2С и В2В рынках, владеть методами управления маркетингом и оценки его эффективности.

Coursera
0 отзывов

О курсе

Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга. В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, понимать аспекты поведения потребителей на В2С и В2В рынках, владеть методами управления маркетингом и оценки его эффективности. Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия с ориентацией на рынок, главными элементами которой являются 1) потребитель, 2) конкуренты. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки). Структура курса включает в себя изучение аспектов поведения потребителей на В2С и В2В рынках, методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, управления маркетингом и оценки его эффективности. В разработке курса приняли участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope, материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Количество занятий: -
Длительность занятий в минутах: -
Сертификат об окончании:
Автор курса: Анастасий Климин
Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 Знакомство с курсом Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга
  • Урок 2. Ассортимент и номенклатура товаров и услуг предприятия
  • Урок 3. Разработка продукта
  • Урок 4. Брендинг
  • Урок 5. Дистрибуция
  • Урок 6. Ценообразование
  • Урок 7. Комплекс маркетинговых коммуникаций (МК) и реклама
  • Урок 8. Управление личными продажами
  • Урок 9. Стимулирование продаж и связи с общественностью
Принять участие

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс   Текстовой материал
Основы интернет-маркетинга
Stepik
36 занятий
8 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие
Видеокурс
Интернет-маркетинг за 40 минут
SMM School
8 занятий
0 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие
Видеокурс
Интернет-маркетолог
Geek Brains
6 занятий
7 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие