Добро пожаловать! Мы собрали для вас каталог бесплатных курсов по it-специальностям.

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы

Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. По окончании курса предполагается выполнение промежуточной проектной работы слушателями специализации.

Coursera
0 отзывов

О курсе

Социальные платформы можно уподобить волшебной сцене, где каждый желающий, используя готовый реквизит и подмостки, может поставить свою постановку почти бесплатно и пригласить зрителей-юзеров с неплохими шансами превратить их в друзей бренда. Вы можете разыграть целое представление по вовлечению пользователя в Ваш бизнес. В наших лекциях мы расскажем Вам о новом герое этой сцены и новом зрителе – аудитории социальных платформ, новых подмостках – многообразии социальных платформ, о том, что происходит за кулисами – какие бывают аудитории и социальные сети и как проводить сегментирование и таргетирование аудитории. Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций», посвящен основам SMM-маркетинга и предназначен для слушателей, нацеленных на использование социальных медиа в своей профессиональной или образовательной деятельности. Цель данного курса – продемонстрировать возможности SMM для бизнес-коммуникаций; сформировать представление об SMM как части маркетинга; обучить слушателей основам оценки и использования ведущих трендов в области сетевого продвижения, сегментирования и таргетирования аудитории. Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых Вы узнаете об SMM как части интернет маркетинга и бизнес-коммуникаций; о возможностях, достоинствах и недостатках SMM как инструмента брендинга и PR; об особенностях аудитории социальных сетей, сегментировании и таргетировании аудитории в SMM; о базовых маркетинговых характеристиках популярных социальных сетей.

Количество занятий: -
Длительность занятий в минутах: -
Сертификат об окончании:
Автор курса: Наталья Карнаухова, Гульнафист Окушова, Юлия Стаховская, Андрей Глухов
Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 SMM в системе интернет-маркетинга и бизнес-коммуникаций
  • Урок 2. SMM как инструмент маркетинга, брендинга и PR: возможности, достоинства и недостатки
  • Урок 3. Особенности аудитории социальных сетей, сегментирование и таргетирование аудитории в SMM
  • Урок 4. Маркетинговые характеристики популярных социальных сетей
Принять участие

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс
Instime - платформа для продвижения и заработка в Instagram
Udemy
23 занятия
0 часов
Instagram-продвижение
Принять участие
Видеокурс
Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики
Udemy
56 занятий
11 часов
Таргетированная реклама
Принять участие
Видеокурс
Продвижение в Инстаграм для бьютимастера
Udemy
5 занятий
1 час
Instagram-продвижение
Принять участие