Бесплатная подборка онлайн-курсов для старта работы по IT профессии от Geekbrains

SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал

SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал. Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций».

Coursera
0 отзывов

О курсе

SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал. Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций». Его основная цель – сформировать целостное представление об организации SMM-кампании, поэтому он будет полезен тем слушателям, кто стремится встроить SMM в свою бизнес-коммуникацию. Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых Вы узнаете о построении стратегии присутствия в социальных сетях, в том числе - с разбором пошаговой инструкции; о возможностях, инструментах и параметрах мониторинга социальных сетей; о различных форматах реализации SMM-кампаний, а также рассмотрите реальные практические кейсы по применению инструментов SMM в разных сегментах рынка. Передвигаться на лошадях прекрасно и романтично, у локомотива и автомобиля масса недостатков, но современный человек все-таки предпочитает использовать их для своей мобильности. Эпистолярный жанр является высоким искусством, но мало кому сегодня придет в голову отправлять письмо по почте, вместо того, чтобы воспользоваться e-mail или теми же социальными сетями. С прежними платформами бизнеса та же проблема – отставания от времени: скорость коммуникаций в современном мире растет по экспоненте и старые платформы уже не удовлетворяют требованиям ускоряющихся бизнес-коммуникаций. Социальные медиа – это дорога с «двусторонним движением», где миллиарды людей проводят массу времени, и они просто обязаны перевернуть бизнес и существующие бизнес-модели. Наш курс о том, как используя различные SMM-активности, аналитику и комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - грамотно продвигать Ваш бизнес через социальные сети.

Количество занятий: -
Длительность занятий в минутах: -
Сертификат об окончании:
Автор курса: Наталья Карнаухова, Гульнафист Окушова, Юлия Стаховская, Андрей Глухов
Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 Построение стратегии присутствия в социальных сетях: пошаговая инструкция
  • Урок 2. Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры
  • Урок 3. Форматы реализации SMM-кампаний и практические горизонты SMM-стратегии
  • Урок 4. SMM в разных сегментах рынка: маркетинговый анализ
Принять участие

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс
Instime - платформа для продвижения и заработка в Instagram
Udemy
23 занятия
0 часов
Instagram-продвижение
Принять участие
Видеокурс
Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики
Udemy
56 занятий
11 часов
Таргетированная реклама
Принять участие
Видеокурс
Продвижение в Инстаграм для бьютимастера
Udemy
5 занятий
1 час
Instagram-продвижение
Принять участие