Добро пожаловать! Мы собрали для вас каталог бесплатных курсов по it-специальностям.

Маркетинг

Маркетинг. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки).

SF Education
0 отзывов

О курсе

Маркетинг. В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки). Структура курса включает в себя изучение методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, ценообразования, анализа ассортимента и разработки товаров, дистрибуции, маркетинговых коммуникаций и брендинга, управления маркетингом и оценки его эффективности. Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий. Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента как с проверкой ее результатов на on-line тестах, так и на основе самоконтроля.

Количество занятий: -
Длительность занятий в минутах: -
Сертификат об окончании:
Автор курса: Анастасий Климин, Дмитрий Тихонов, Антон Шабан, Елизавета Зотова
Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 Введение в маркетинг
  • Урок 2. Конкуренция
  • Урок 3. Поведение потребителей товаров широкого потребления
  • Урок 4. Поведение потребителей на организационных (деловых) рынках
  • Урок 5. Качественные маркетинговые исследования
  • Урок 6. Количественные маркетинговые исследования
  • Урок 7. Ассортимент и номенклатура товаров и услуг предприятия
  • Урок 8. Разработка продукта
  • Урок 9. Брендинг
  • Урок 10. Дистрибуция
  • Урок 11. Ценообразование
  • Урок 12. Комплекс маркетинговых коммуникаций и реклама
  • Урок 13. Управление личными продажами
  • Урок 14. Стимулирование продаж и связи с общественностью
  • Урок 15. Управление маркетингом
Принять участие

Отзывы

Оценка
Все отзывы

Другие курсы

Видеокурс   Текстовой материал
Основы интернет-маркетинга
Stepik
36 занятий
8 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие
Видеокурс
Интернет-маркетинг за 40 минут
SMM School
8 занятий
0 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие
Видеокурс
Интернет-маркетолог
Geek Brains
6 занятий
7 часов
Маркетинг-менеджмент
Принять участие